Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Эхо

Начало

11.08.2023 18:00

Окончание

17.08.2023 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!

Приглашаем Авторов принять участие в конкурсе "Эхо"

Условия конкурса.

1. Тема : "Эхо". При написании стихотворения, допускается самая широкая трактовка темы.

2. В конкурс представляется новое стихотворение.

3. В работе приветствуется авторский нетривиальный взгляд, самобытность, новизна, неординарность.

4. Не будут приниматься стихи, нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

5. Лимит конкурса - 50 работ . Модерация жёсткая.

6. Три работы могут быть приняты вне конкурса по акции "Шанс". Для того, чтобы воспользоваться акцией "Шанс", необходимо написать в личку организатору о своём желании.

7. Играют все.

Итак, поехали!

Призы

1 место

× 5

2 место

× 3

3 место

× 2


ТАНЬЧЖЭСЫ
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
16.88
Беспробудное
Kaibē
Kaibē
16.85
***
Гридин Сергей
Гридин Сергей
16.61
Мам...
svet56
svet56
16.46 4
яблони
Khelga
Khelga
16.21 5
иногда
Geila
Geila
15.77 6
Сказка на ночь
S. M.
S. M.
15.66 7
maşallah
Карыч
Карыч
15.33 8
Кинотеатр абсурда
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
14.88 9
Снеги
Нейлин
Нейлин
14.66 10
Я приду
Ирина Дедина
Ирина Дедина
14.55 11
Камасу́тра Череповца
Нейромодуль
Нейромодуль
14.45 12
Эхофония
Елена Черни__
Елена Черни__
14.33 13
Фанерой над Парижем
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
14.01 14
непослушная
t/voyager/bera
t/voyager/bera
14.01 15
если сон не развеется
Елена Лесная
Елена Лесная
13.76 16
Письмо
Митешова Анна
Митешова Анна
13.64 17
Эхо Булгакова
Руслан Корибский
Руслан Корибский
13.55 18
На повторе
Кира Стриж
Кира Стриж
13.54 19
Выдох
Maksanya
Maksanya
13.22 20
Воспоминание
G. Anahit
G. Anahit
13.22 21
ЛЕТНЯЯ ГРОЗА
tatusia177
tatusia177
13.11 22
Если ты...
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
12.87 23
Вечность
Дориан
Дориан
12.77 24
Ты говорила, что август несносный
Троянское пальто
Троянское пальто
12.66 25
Крылья
aequans
aequans
12.66 26
Грибная прогулка
Санакова Надежда
Санакова Надежда
12.44 27
О том
Гладков Игорь
Гладков Игорь
12.44 28
Ручей
Й0жик А.
Й0жик А.
12.44 29
Простите, классики
Ганфайтер
Ганфайтер
12.44 30
Когда сорвется первый лист
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
12.18 31
Чувства
Танита Раш
Танита Раш
12.13 32
Нам не дано предугадать
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
11.68 33
Вело нас эхо
Скоробогатов Юрий
Скоробогатов Юрий
11.22 34
Грозовое эхо
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
11.12 35
Наших строк лиричные полоски
Чёрный Водолей
Чёрный Водолей
11.11 36
СВЕТ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
10.47 37
Прореха
Белешова Елена
Белешова Елена
10.11 38
Доброта
Соколова Наталья
Соколова Наталья
9.78 39
Двойник
Ленивец
Ленивец
9.78 40
Отзывы
11.08.2023
Викочка, от меня 10 серебра последнему месту.
VESTA, только хотела порадоваться... Посмотрела - без вариантов! От жисть((
VESTA11.08.2023
Тамара, думаешь, всего 1 стих и будет на все места?
VESTA, не... хотела занять. Но не судьба в этот раз.
Тамарочка, почему нельзя порадоваться?
Виктория, можно. Хотелось самой занять!)))
Тамара, сама, сама. сама... ))) Передохни чуток.
Весточка, спасибо большущее!
11.08.2023
В тему из архива... Не желаю стать тебе помехой, Просто рядом быть хочу, как эхо, Без него в горах так одиноко, Веселей с ним кажется дорога. Жизнь бывает к нам порой жестока. И, скучая ночью одиноко, Ты спроси: "А ждёт ли кто меня?" И ответит эхо: "Это я-я-я!"
И у города есть горло, будто месяц светлый сверху: это колокола голос и малиновое эхо! Я не глядя, за минуту, угадаю, как по нотам, и любое время суток, и любое время года. Если осень золотится - звон у колокола чистый, в небе носится он птицей днём и ночью над Отчизной. Если снег лежит до неба, бьёт он коротко и глухо, будто треснул он под снегом или провожает друга. Если слышится тревога и на сердце нет покоя - значит, ждать совсем немного, до весны подать рукою. Ну, а если чудо-звуки, несмотря на ветер встречный, далеко слышны в округе, значит, лето или вечер. И, конечно, голос медный тихой ночью звонче, лучше, ибо днём его заметно голоса другие глушат... И у города есть горло, будто месяц светлый сверху: это колокола голос и малиновое эхо!
Эко торкнуло меня - Эхи есть у оле- ня, и у красного коня. Кто стишок сей написал? Нет, не правильно. Не я!
Юрий, пиши в конкурс. Я тебе 1 поставлю.))
Тамара, обязательно! Как упустить такой шанс? )) Тут не от одной тебя можно требовать ))
Юрий, ага! Десять серебра на дороге не валяются).
Тамара, и жырный элемент справедливости. Это же сколько народу одновременно получило (может получить) шанс не ждать меня с комментами, чтобы разъяснить, насколько они ко мне безразличны, а сделать это сходу, без ожидания. Немезидно, так сказать. Со всей мощью справедливости, не заикаясь от опасений, прямо в глаза, не дрожащим голосом, бодро и не уныло объяснить мне всю глубину моей бездарности, разложив всё по полочкам, ящичкам и сундучкам. Это когда ещё может выпасть такой массовый шанц? )))
Юрий, а тебе о чем? Идти и ... И это не обсуждается! Тема твоя на 300%
Тамара, не пущають. Говорять - не ценный ты мехом вышел ((( Все отказывають. https://youtu.be/CqFgbJp0mlI Эй, там! Да, вы, вы, немолодой человек с большими ушами, седой бородой и в кедах. Повторите-ка, что вы там бормотали в своём дупле? Кого это вы тут эхать посмели? Нет, таварищи, паглядити-ка на ниво! Бороду отрастил ещё, в самом-то деле! Глазки маленькие, немытые. Вон, как злобно блестят. А тоже туда - добрых людей переэхивать. Ну ты получишь... опять опят. Брысь в дупло своё! Гад...
Юрий, ой! Ну вылитый прямо. Прямо вылитый! До чего же похожий! Вот можешь ты, Юра, ввергнуть меня в бездну!
Тема "Эхо" настолько многогранна, что с удовольствием хочется прочесть стихи не просто про эхо, а: - увидеть в тексте переливы, отзвуки, некую игру догоняющих друг друга звуков, этакое 3D стихотворение; - хочется познакомиться с кем-нибудь из династии Хо, например Э Хо; - и хочется немного волшебства сказочного... Серебрушек/золотушек не обещаю, но в моих руках есть пятнашки) Всем вдохновения и удачи!
Аня Санина, вам тоже вдохновения и удачи) Так красиво вы всё описали... И настолько подняли планку данного соревнования, что невольно возникает вопрос – а может быть, ну его)
Ирина Дедина, спасибо) Это всего лишь мои тайные ожидания, они могут в корне не совпасть с настроением авторов/участников) Ни в коем случае не "а может быть, ну его)"! Обязательно вдохновиться и творить! Конечно же, прямое поэтическо-хкдожественное раскрытие темы эха, без моих предпочтений, тоже приветствуется,..но душа просит чтоб как-то необычно))
Аделия14.08.2023
Аня Санина, как вариант ЭХ О ЭХ, Обидно проиграть! Лучше просто почитаю, Чтоб не плакать, не стонать, Если молча отклоняют...
Опаньки, поддержу-ка и я этот архивный челлендж на тему : Осень, горы, дельтапланы - Осень не конец, а веха - Вылаканные вулканы, Выауканное эхо. Ты не думай, станет снова, Лавою и криком где-то, Мир невысказан как слово, И невинен, словно лето
Эпиграф и картинку можно?
Чёрный Водолей, картинку нельзя
Чёрный Водолей, не помню ни одного конкурса, где бы нельзя было эпиграф.
Юрий, ))) а как бы звучало: Эпиграф НЕЛЬЗЯ!.. умрёшь с вами...
... из архивчика: МОЛЧАЛО ЭХО Дыхнула холодом зима, На сердце стужа. И ты один, и я одна, Тоска на ужин. В горах бывает ночь страшна С кромешной тьмою. Вчера приснился мне кошмар - Кино немое: Тропинка к дому твоему... Ты здесь - приехал. Хоть было всё как наяву, Молчало эхо. На огонёк тропинкой шла, Подъём нетруден, Костёр увидела, шалаш. Чужие люди... А с ними ты, как Музагет, В руках бокалы! Но неожиданный эффект - Тебя не стало. Объяты склоны тишиной, Не знаю, где ты. А может даже ты иной, С другой планеты? Меня с собою забери! Один уехал... Мой тяжкий вздох, как громкий крик! Молчало эхо.
12.08.2023
Можно поинтересоваться, почему нельзя иллюстрацию? Просто в одних конкурсах можно, в других нельзя. Чем вызвано такое разночтение?
ЙQжик, извините, ответа не будет.
Й0жик А.12.08.2023
Виктория, Ничего страшного. Может, кто другой пояснит.
ЙQжик, а что можно пояснить? Как Вы сами считаете? Такого плана можно задавать десятки вопросов: Почему в этом конкурсе лимит стихов - 50; Почему требуется рифма; Почему выбран этот модератор; Почему судейская команда именно эта, а не другая и т.д.
Й0жик А.12.08.2023
Виктория, Просто я не вижу причины запрещать иллюстрации к стихам. Если есть такая причина, то хотелось бы её узнать. Вот и всё. В моём вопросе нет никакой подоплёки.
ЙQжик, а я вижу причину. Иллюстрации могут отвлекать от прочтения стиха, влиять на восприятие. В данном случае, этот конкурс не конкурс картинок.
Й0жик А.12.08.2023
Виктория, Понятно. Ваше мнение уважительное. Моё мнение другое - иллюстрации украшают стих. И помогает восприятию прочитанному и придаёт яркости. Мое мнение. Тем более сейчас не надо брать картинки с интернета (чужие). Есть нейросеть. Любой может нарисовать сам себе картинку. Я вас понял спасибо за разъяснения.
Ленивец13.08.2023
ЙQжик, вот именно. Картинку проще посмотреть и оценить. Иногда просто нет сил читать. А картинка-то красивая. Или, наоборот, раздражающая. Это я даже не о конкурсах сейчас говорю, а вообще. Иногда бывает чей-нибудь пост в блогах лайкаешь только из-за понравившейся картинки, не тратя время на чтения, а автора поста, возможно, огорчило бы такое невнимание, знай он об этом. Это вообще оффтоп, но немного в тему о разности восприятия. Я свои стихи когда просто выкладываю в интернет, никак не иллюстрирую обычно по многим причинам, но вот желание, чтобы все внимание читателя было только им, одна из них.
12.08.2023
И детское вдогонку. ЭХО По полям, лугам со смехом Раскатилось звонко эхо. Как же это удаётся? Почему оно смеётся? -Ну-ка, эхо, угадай-ка… Отвечает эхо: - Дай-ка, - Много ль есть у нас монет? А оно в ответ: -нет-нет. - Есть у нас с собой еда? Тут же слышим: - да-да-да. Расстоянье – не помеха, Всё на свете знает эхо. Мы втроём хохочем сами, Потому-то над лесами, Заливаясь звонким смехом, Нам в ответ смеётся эхо.
И эстрадного немного. - Где ты? - кричит девочка в ночи, глазки гламурные, малость под готику. В метро кричит, в кино кричит. И это совсем, совсем не эротика. - Ау, ау! - вторит усами ей Розенбаум, тужится. На пилонах / стапелях, на Гангах с Евфратами. Жилы на шее набухшие, глаза набуханные, а на лысине знамение яркое, истину отсвечивает. - Где ты? Где ты? - вопрошает девочка без груди. Закулисье притихшее, пожарники настороженны, чоповцы замороженны - Ау! Санитар на сцене. Не сказать, чтобы особо ценный, но ведь медработник всё же. Так и повелось с тех пор, она ему - Где ты? а он ей - Ау! А я чо? Я ничо. Я тихо ложу, так же кладу. Обхожу всяких дядей в плащах, тётей-филологов, привычно пялюсь на бюст, пускаю слюни. Я вам не какой-то там нюня! А практически - мачо! Что там? Кто там на фоне маячит? Что за дядьки с двумя тётками? Посиделки тута у них, чоли? И кто это говорит? Эхо?
12.08.2023
Одно шансовое место занято. Ждём ещё.
Й0жик А.12.08.2023
Мелькир, Я написал организатору в личку слово "ШАНС" ещё утром. Но ясного ответа не получил. Наверно вам надо было писать в личку.
Мелькир12.08.2023
ЙQжик, приходите в ЛС, разберемся.
Й0жик А.12.08.2023
Мелькир, Щас приду. Заинтриговали.
Мелькир, надеюсь, придушил?
Мелькир12.08.2023
Юрий, я шо, мазохист ежей душить голыми руками? )
Мелькир, сапогами. Только сапогами!
Мелькир12.08.2023
Юрий, не... это ещё мазохистее. У меня дорогущие, лакированные, лубутены. ) Да и потом не отмоешься, не отстираешься. Вони будет...
Юрий, мне думалось, что все поэты Щебечут с птицами во сне, А не по морде бьют штиблетой. О, валиум скорее мне!..
Черни__, нет, конечно. Львиная доля поэтов - обычные люди, рифмующие в свободное время. Штиблеты - только от неустроенности в реальной жизни. Но разве бывает поэт сытый и довольный?
Юрий, разные... как и стихи, и у каждого есть право на самовыражение и право выбора... право выбирать с кем водку пить)). А насчёт сытости... сегодня на эту концепцию смотрю с другого ракурса: если у поэта есть средства на досуг, в особенности на путешествия, то его поэзия будет насыщенна всеми красками мира, так сказать, он уже в более выигрышном положении. О классиках: Горький, Маяковский, Есенин... они не сидели под домашним арестом, образно говоря, хотя и чудили.
Черни__, не думаю. что ключ в этом. Но утверждать могу лишь о себе. Будь загружен средствами на досуг - вряд ли бы убивал время стихами. Реал бы победил.
Юрий, со мной же — наоборот.
svet5612.08.2023
Мелькир, а что это даёт? Шансовое место??
Мелькир12.08.2023
svet56, 6. Три работы могут быть приняты вне конкурса по акции "Шанс". Для того, чтобы воспользоваться акцией "Шанс", необходимо написать в личку организатору о своём желании.
svet5612.08.2023
Мелькир, спасибо!
12.08.2023
Эх, о_дним месяцем ранее написалось Эхо Мой последний приют, топь моя, гать моя, остров мой тишины, где оставлю я след; где рассветные птицы уже не поют, где под знаком луны не цветет бересклет. Где звучит заунывная песня моя о недавней постели некошеных трав, о безумствах ночных во саду соловья, о зарницах шальных до утра, до утра. Где услужливо эхо ответит на плач, на звучащую в песне глухую тоску; прячь ли уши, ладони прижавши, ни прячь, досчитает оно до последних ку, ку.
12.08.2023
По узким улочкам иду Сам не свой, пьяный в хлам. А ты за мною, как в бреду, Словно тень, по пятам. Не надо только о любви Мне шептать глупых фраз. Хочу всего лишь тишины В этот час, поздний час. Но снова слышу за плечом, За плечом, за плечом Слова пустые ни о чем, Ни о чем, ни о чем. Кивают сонно фонари, На ветру фонари. А ты за мною не ходи, По пятам не ходи. По узким улочкам ночным Мы идём невпопад. А ветер листьями шуршит - Листопад, листопад. Луна сияет белизной, Словно лист, чистый лист. Да не ходи же ты за мной, Во дворах растворись! Но снова слышу за плечом, За плечом, за плечом Слова пустые ни о чем, Ни о чем, ни о чем. Кивают сонно фонари, На ветру фонари. А ты за мною не ходи, По пятам не ходи.
Возможен ли возврат работы на правку?
Мелькир12.08.2023
Елена, да. Возвращаю
Мелькир, и мне, написала в личку
Мелькир13.08.2023
Елена, готово
Мелькир, спасибо
Можно вернуть работу для исправления?
Мелькир14.08.2023
Валерий, да.
Верните пожалуйста работу, чуток подправлю.
Мелькир14.08.2023
Наталья, забирайте)
Мелькир, угу, спасибушки, поправила)
Я в подобии морпеха заглянул сюда мельком - Ах, как жаль, что я не Пьеха, вот бы эхонул Мелькор!...)
14.08.2023
Можно поправить?
Мелькир14.08.2023
Selmarill, можно.
Фонетически-акустических находок бы, тема располагает, придём почитать. Следуя примерам, лукну и я кусочки из моего архива)), одно из первых... Ветром раскачанный лес Ветки роняет, искрит золотой навес – Мачт корабельных убор, Бьётся стволами скрипучий сосновый бор... Эхо идёт по пятам, всё повторяет – не то, Где-то там... – Та-дáм!.. Тишь. Храм лесной без Сирен. Хвойная пыль. Мой естественный плен... – Лен-Лéн... Это-твой-плен...
А как будет проходить голосование?
Мелькир14.08.2023
Елена, голосование жюри и общее голосование.
Половина работ прочитана и оценена. Пока - просто превосходно! Пять высших оценок. Спасибо авторам, организатору и модератору за вклад в конкурс! ...из минусов: некоторые авторы поторопились подать работы, не вычитав. Отсюда - мелкие ошибки с написанием слов, с буквами, с запятыми...
15.08.2023
Всем доброго утра!' Голосование только началось. Нравится то, что члены жюри вдумчиво читают стихи, задают вопросы, пишут отзывы. Это большой плюс. Всем удачи!
Интересно. Довольно любопытно читать. Спасибо модерации. Что-то, быстро пробегая по текстам, я даже об шанс не споткнулся. И побольше активности, жюрительные господа. Что вы крадётесь по окраинам да потыкиваете оценками аки вилкой мясо на готовность. Кол на перевес и в бой! Раскинуть оперативненько сотенку на абаках. Закатить пару истерик авторам (или они вам, дайте только повод). Шевелитесь хлеб авторы предоставили, за вами зрелища!
Юрий, есть такая штука, которая называется - работа, шоб её... Хотел вчера начать. Сел в кресло. Проснулся в 3 ночи) А в 5 на работу вставать. Вот и как хошь!)
Геннадий, знаю. У меня их три. Там же и живу )))
Юрий, вотъ!))) У меня две, правда, но таки всё равно, шоб их!)
Юрий, не провоЦЫровай меня, я и так вся сдержанная. Пытаюсь считать несчитываемое и проникнуть в непроникновенное(. От жисть... Умеют же люди так мыслю изложить. Завидно аж.
Тамара, это не я. Точно. У меня традиционно )))
15.08.2023
Удивительно быстро всё прочитано и оценено. Ну, что значит "прочитано"? Это значит, что по-крайней мере начато читаться. Основная масса стихов не дочитана до конца. В основном, чтение останавливалось после третьей-пятой строки. Почему? Да потому что не интересно. Для примера выдержки из стихов, после которых уже не читалось: "На окраине прошлого мы стоим. Шаг навстречу тебе сделать я не смею. Назовёшь меня другом - я буду им." "День мой просрочен. Мысли спонтанно нырнули в глубь мнемозинных снастей и затаились." "если сон не развеется ночь потеряет счёт или я потеряю ночи, что жгут без счёта" Двоек и колов я не ставил. Нет желания публиковать обязательные комментарии и спорить с авторами. Сгрёб в кучу все стихи, которые не тянут на 4-5, и поставил 3. Те стихи, что были дочитаны от и до получили 4 и 5. В итоге: 5 - две штуки 4 - две штуки 3 - остальные штуки Совет авторам: пишите для людей, а не для конкурсов.
Maksanya15.08.2023
ЙQжик, а вы участник?
Й0жик А.15.08.2023
Maksanya, Если не участник, то нельзя оценивать что ли? Тем более мои оценки ни на что не влияют. Да, и еслиб влияли. Имею право. Здесь голосование жюри.
Maksanya15.08.2023
ЙQжик, вах, много слов, зачем так много трéска. Я задала простой вопрос.
Й0жик А.15.08.2023
Maksanya, Вы задали, я ответил.
Maksanya15.08.2023
ЙQжик, вы невнимательно читаете значки. Там указано, что голосование народа тоже влияет на итоговое место.
Й0жик А.15.08.2023
Maksanya, Выдержка из моего комментария (сегодня в 10:15): "Да, и еслиб влияли. Имею право".
Maksanya15.08.2023
ЙQжик, я читаю не выдержки, а полностью комментарии.
Maksanya, дай бог не схлопотать йожиковских "две штуки" или "остальные штуки". Дай бог остаться в несгрёбанном)))
Maksanya15.08.2023
Юрий, вот из-за таких невнимательных можно улететь во второе полужопие. Если кому не пофиг.))
Maksanya, если имеется жюри, то народное почти не влияет. Слегка только. Тем паче - если таким народом поставлены всем одинаковые оценки, то они не повлияют вообще.
Maksanya15.08.2023
Геннадий, меня это вообще не интересует)). Честно. Я для поддержать беседу.
Maksanya, и я!)
Геннадий, хочешь кол? Могу обеспечить. )))
svet5615.08.2023
Тамара, не получится, он в жюри!))
svet56, да??( Тююююю... И 1 поставить нима кому(
svet5615.08.2023
Тамара, чё эт нима, а я???))
Тамара, ставь мне. Йожику 15, а мне обязательно кол. Чтобы как можно подальше.
Тамара, кому? Мине?) Я и сам обеспечу!) Хошь?)
15.08.2023
Заметил в последнее время закономерность особо в конкурсах Э: стихи похожи друг на друга, как будто один и тот же человек их сочинял. Нет индивидуальности. Индивидуальность проявляется лишь в форме текста. Кто-то косые палочки / рисует, кто-то столбики деформирует... На этом индивидуальность заканчивается. Подражание определяет содержание.
ЙQжик, "всяко разно это не заразно". Улыбнуло. Начинающим и несведущим авторам пишется так, как само пишется — без представлений о размерах. А потом их пытаются загнать в рамки Йожики, иногда не зря. Но не в каждом случае.
Дорогие друзья! Предлагаю выбрать лучший стих. Пишите здесь. Награда - 15 мотеток серебра. Лучший комментатор из читателей получит также 15 серебра. Извините, выберу сама, на свой субъективный взгляд.
Виктория, вот не хотел огорчать авторов своими комментариями, а тут свободная пятнашка и ещё жюри боится ругаться. Я думал, живенько расскажут мне, в чем причина бездарности, а оне в партизаны играют(
Юрий, Я могу рассказать, хоть сейчас, если не спрячетесь в кустах со стуки-палочками...)
lovepoetic, с удовольствием бы послушал, да вот только что-нибудь интересное. А заезженные пластики не все из любимых. У меня. Так что, наверное лучча стоит поберечь себя для более благодарных...)
Юрий, Похоже, испужались... а, вроде, как бояться Вас надо бы...) Молодец среди... кого? (загадка для менее благодарных).
lovepoetic, среди кого? Баранов же? Или йожиков всяких? Как там оно, в зоопарке? И страшно, да. И за себя, и за других. И за производственную мощность бани. Это же можно стереться ненароком)
Юрий, "Утром ранним два барана...", но Вы себя зачем посчитали (Мимино)... ) Уже за другими прячетесь, ловко!... Ваш-то "диск" о том, как и кому надо писать, какой Вы страшный критик, как Вас все боятся, и как Вы бесстрашны и независимы... похоже, нестираемый!...)
lovepoetic, впечатлил? Рад. https://youtu.be/Ak_X5HUWn3g "Утром ранним..." я смотрю пара разбилась. По разным углам разошлись. Во мнениях, что-ли? )
Юрий, Вот, подсообразили, наконец...) Но это ко Дню Строителя надо было выложить, или ко Дню Шашлычника... Экий Вы нерасторопный!...)
lovepoetic, в школьника играем? Ну-ну. Уровень )) Сказать, что неожидаемый? )
Юрий, "Профессор, Вы мне своими очками все колготки порвали..." - вот Ваш уровень, начиная от Марго и так далее...)
lovepoetic, продолжайте, не останавливайтесь ) (буквально наслаждаюсь богатством речи)
Юрий, А как я могу лишить Вас удовольствия отвечать мне - Вам же токо дай побалаоболить, это же Ваше с малолетства накопленное, кругозор, можно сказать!...))
lovepoetic, Витя, вы это нечто. Несравненный затейник! Прямо брызжите юмором, сочитесь. "Это просто космос!" Читаю, едва дыша от восторга ) Не останавливайтесь! Оно сначала тяжело, потом будет легче. Букв много )
Юрий, Третий раз про "буков"... похоже Ваш словарный запас на исходе... Как говорится - "Бобик сдох"!...) И не надо мне Витять, я с Вами портвейн не пил!...
lovepoetic, сдох, как есть. Не выдержал конкуренции. На таком-то фоне кто долго протянет? Даже затаил дыхание. Не смею выдохнуть, абы не спугнуть вашу музу. Пока она при этой, так сказать, которая трезвой... При памяти. Завидую, мне бы такую. У меня всегда в драбадан. "бебАду кОму ун гАмба", но не обращайте внимания. Итак...
lovepoetic, что Вы там про портвейн?
Юрий, Затаили? А теперь его надо спёрнуть... Спёрнули? Вот и ладненько... А про плащ на голое тело напомнить не забыли. У Вас тоже "достоверные источники"?!...))
Юрий, Вот, правильно - на Вы и с пиететом... ну можете же, а то разВитялись тут... )
lovepoetic, а что это вы, стесняюсь спросить, без друзей, без йожика? Даже Смородин не лайкает? Неужели в размолвке? Тут, в банную пору, такая группа сожалетельная собралась. И никого. Что так?
Юрий, О, Вы уже тоже стали "стесняться спрашивать"! А как Вы без... ну сами знаете кого (она такая обидчивая!)? Смородин лайкает всем без разбору, неужели Вам не лайкнул ни разу? Боится, видимо, Вас - хоть одного запугали!...) У меня "группа", что надо "группа", Вам бы хоть децелку таких... )
lovepoetic, соглашусь, "мне б такую"...) А с другой стороны, и что бы я с ней делал? Зачем мне пенсионат, шишки на лбу разглядывать? Так что, пускай остаются у Вас ) Почему, только Смородина? Ещё и Йожика вашего. Туда же, чтобы громко не лайкал. Мне чужого не надо. (у меня все ваша "децелка" из головы не выходит. страшновато как-то. вы там поосторожнее)
Юрий, Йожик Вас совсем доканал - Вы уже без него и жить не можете!...) Вы хоть там сапоги или берцы оденьте, он тоже Вашу нагую ...жуть совсем не боится. И не он, ни Смородин к моей группе друзей не относятся. Йожик бывает симпатичен. Смородин - гений самопризнанный, он сам по себе, один на вершине!...) "А мои друзья, хоть не в болонии, зато не тащут из семьи..." и часть из них помоложе Вас, пионервожатых, будет...)
lovepoetic, ох, не скромничайте. Этак же можно и до нимба дойти. Не отказывайтесь от друзей, а то демонстрации будут... может и не быть их, а это не хорошо. Помоложе - это смешно. Да. Вот же человек, что ни слово - то кладезь юмора. Сплошное восхищение ... )
Юрий, Судя по всему, даже вот по этому непрекращающемуся фонтану, Вы сами на пенсии!...) Я-то в отпуске, мне после морей надо как-то очухаться, вот я с Вами и развлекаюсь, но Вы-то, Вы... Может скажете, что и озвучиваете своим моложавым голосом? Ёжик же показал, как это двумя пальцами делается...))
lovepoetic, вообще-то, я на работе. Просто уже включил Вас в производственный график, как тестовую бэта-единицу. Гордитесь! А вот на море - купаться бы, на будущих пенсионерок глазеть. Или уже того? Ну. да ладно. Тогда можно пить холодное пиво. Но двумя пальцами с Йожиком... Я бы не советовал. ..)
Юрий, Вы ещё тот работяга и советчик...) Представляю, что Вы там наработали... или это у Вас "работа" такая - комментировать всё, что под руку неосторожно попалось?...)) А я-то думаю - за что Вас Дана благодарит, за какую такую "работу"...)) У Вас уже ни строчки без Йожка! Срослись как бы!...))
lovepoetic, не стоит передёргивать столь часто. Вредно...)) Про работу лучше не будем, там слишком сложно и Вам станет скучно.) А что это Вы опять на прозу? Муза за молоком вышла?
Юрий, За портвейном... Оставлю Вас, пожалуй, в покое, пока Вы не лопнули от натуги... )
lovepoetic, ага, конечно. А то же у меня уже и слов не хватает на ваш фонтан...)
Юрий, что за "то же"?... это уже первые признаки лопанья... )
Й0жик А.16.08.2023
Виктория, Лучшее по результатам, и лучшее по факту - две большие разницы. Лучшее по результатам будет текст без точек и запятых, по форме напоминающий покусанную колбаску. Какой именно - не столь важно. Голосовать за форму, а не содержание - это уже сложившаяся традиция у постоянных членов жюри. Если автор смог деформировать столбики и удалить из текста знаки-препинаки, то это считается мастерством и заслуживает высокую оценку. Есть исключения. И это радует.
Виктория, лучший стих - это тот, где нет ни одной одинаковой строки, который совсем не испачкан рифмой, где поэзия содержится в своём первозданном виде. Где каждая строчка стоит серебряной монетки. Или золотой. И который вполне мог бы быть моим - традиционно обходительным всеми поодаль. (а может, он и есть мой)
Юрий, К Вашему и подходить страшно, так можно измазаться не рифмой, а цитатками и "авторством", что не отмоешься ни в какой бане...))
lovepoetic, жаль. Столько усилий насмарку. Я о процессе отмойки. Но с надеждой-то, оно полегче будет? Упорство - штука великая. "Пилите, Шура, пилите"(с)
Юрий, Ваши усилия, отражённые на километровых простынях комментов с попытками сказать что-то вразумительное, уже точно никаким процессом не отстирать. А ссылочку из фильма кинуть слабо уже?...) https://youtu.be/CqFgbJp0mlI
lovepoetic, "многа букав, ниасилил"? Понимаю. Но не разделяю. С младых лет не испытываю проблем ни с написанием, ни с чтением, ни с темами. Да, ссылочками стараюсь, как могу, поддержать слабых очами и тем, что за ними. Но не всегда можно помочь.
Юрий, Как это свежо про "многа букав"! ...впрочем, как и всё остальное. С младых лет Вы взрастили в себе такой мощный нарциссизм, так он резвесисто разросся и даже потянулся к небу, что аж не дай бог (но "не бог"). Я понимаю, что Вы не из Юродивых, Вам видно всё, "что временем сокрыто", но как же Вы штамповано и скучно однообразны в своих потугах "выбиться в люди"! Это конечно потрясающий прогресс вырасти от диалогов с Марго до вещания всем, но ведь мыльные пузыри в конце концов же лопаются, не так ли? )
lovepoetic, завидно? Не получается? Хотите, научу? Почему Марго? Почему не от "диалогов с вами"? Про пузыри вижу )) Давно лицезрею эту карусель. Хвалю за упорство. Как те, что "с утра рано" ))
Юрий, Завидую я неЮродивым..., а у Юродивых всё получается, и учить они горазды, токо палец дай, по локоть научат!...) Сначала была Марго, и обгаживание "элит", типа "выктотакойяваснезнаю", я присматривался, ещё не до конца осознавая - кто же предо мной, а как разглядел, так и отпрянул сразу... ползучих страшусь!...)
lovepoetic, ого, сколько букв! Весь алфавит. Почти. Это достижение. Несомненно )
Юрий, Опять "про букв"!...) Нешто истощились?... И коротенько так стали... ) Ну, понимаю, перенапряг я Вас, бывает... только Вы размахнулись поблистать, а тут ещё больше "буков"...))
lovepoetic, ещё, ещё! Про львов и мясо, пжлст. )
Юрий, Какой там Лев?!, Какое мясо?!! Я про жучка и чего он там грызёт... )) А Вы всё кратче и кратче... а давайте вообще без буков!...))
lovepoetic, Что, сдулся пузырь? Опять лаконичность заела или пальчики заболели? Пишите, Витя, пишите! Не смею загораживать )
Юрий, О, какой приёмчик! То есть я Вам пеняю, что Вы сдуваетесь на глазах и вот-вот лопните (не знаю от чего - от зависти, немощи, от перенадутости...), и Вы тут же мне это бумерангом!...)) А вообще уже и не интересно - настолько Вы нарцисстичны, многоречиво пустомельны, заштампованы и предсказуемы, что даже для развлечения скучны... Давайте, шпарьте свои простыни в конкурсе, там же пара-тройка одиноких их очень ожидает... )
lovepoetic, А где же брызги юмора? Иссякли, чоли? Как же так... Вот, незадача. Может стоит пойти, пописать отзывами под работами? Глядишь, на пользу кошельку будет. Неужели нечего сказать? Витя же не пустозвон? Совсем даже наоборот.
Юрий, Вы так упорно (хорошее слово по отношению к Вам) повторяетесь, что наверное уже и шишки на лбу надулись...) И ещё раз попрошу не Витять мне... что за панибратство такое нахальное, где Вы воспитывались, в каких подворотнях?...
lovepoetic, а что мы всё обо мне, да обо мне? Аж неудобно как-то. Вы такой заботливый, уходчивый. Вон, про шишки в курсе. Брат почти. Меньший (это я не обидеть, в плане веса. можно и наоборот) Как же тут не панибратить, когда в душу, душевный вы наш... )
Юрий, Ну так Вы ж всё о себе, да о себе - глядите какой я бесстрашный, умный, красивый, как умею читать много и быстро, и как вдумчиво, а какой я комментатор жгучий, огонь!..., и какой вокруг меня "нарот юродивый", с рифмами грязными, в столбик безобразный, другое дело я - "авторский" с цитатками в полный рост, с неотравиальным взглядом своих зорких глаз и тем, что за ним, а голос, голос каков - как владею компьютерными возможностями... упасть и бледнеть!... ну и всё в таком же духе...да, вот ещё, самое главное - "мы все разные" и надо "любить людей"!... и сайт развивать!)) Ну как же после этого можно о ком-то другом даже подумать?!... вот и идёт ковровое словометание...)) Про "многобуковнеосилил" только уже не надо - стошнит, право...)
lovepoetic, вот ведь. И не добавишь, и не вставишь лишнего. Поймана сама суть. Не пугайтесь, не надо тошниться, "многабукав" я умею побороть. Кстати, опять стесняюсь спросить (у меня вообще, рядом с Вами такая стеснительность накатывает. И нет, на объемы я не намекаю, а лишь на умение Словом. ну, типа, на мэтра) Так вот, про стеснительность. А чего это Вы всё прозой, да прозой. Где же сногсшибительные, искрометательные, задорные и интеллектуальные (нет, заврался, просто задорные) эксики?
Юрий, Это не вопрос вообще, так - пылинка...) А Вы не со стуки-палочками наготове, случаем?... Да ладно, я уже и их не боюсь. Получите - распишитесь: О, посудить - дык это роскошь! Освоив прачки ремесло, опять развесит Яворовский свою застиранную простынь с набором пустоме(ы)льных слов... Вот суть сутьная, если Вы вчитываться в тексты умеете и понимать - об чём это!...))
lovepoetic, зачем мне всякие палочки, мне своей хватает) Грандиозно! Великолепно! Каков слог! А запас! А вот это - про "путоме(ы)..."! Жаль, я так не умею ((
Юрий, И чего Вы с ней делаете?...) Могу и в Вашем "авторском неповторимом" шокировать Вас йоханув серфингуя на...). Конечно не умеете. А ну-к попробуйте, а я (да и все, кто увидит) заценю (им)!...) Но у Вас кишки хватает только на интех и этих игральность, которую моя Мушка за 5 минут накатала и выше Вас на порядок была оценена..)
lovepoetic, что делаю? Использую по прямому назначению. Не, не надо меня больше шокировать. А то сердце не выдержит широты Вашей души и девятый вал Таланта сметёт всё к чертям собачьим. И давайте, про мух не будем. Я тогда не скажу, кто сплагиатил мою Жужу )) "Оценена" - при мне осторожнее с этим словом. Не забывайте о стоимости этой оценки)
lovepoetic, простите, забыл рифму похвалить - А рифма какова! Сочна, злобо.дневна. Доходчива, в конце концов. Вон, даже Йожику понравилась) А это о многом говорит! Талан, блин! Пропить сложно!
Юрий, Рифма раскошная, мне даже жалко было её на Вас тратить...) И это Вам любой мало-мальски разбирающийся в рифмах скажет, Вам же сложно понять что это такое!...)
lovepoetic, соглашусь. на 100%. Йожик не даст соврать. Не тратьте на меня, не надо. Заберайте лучше взад, вдруг где ещё пригодится, перед благодраными блестнуть ... )
Юрий, Вы правы - мне уже стало скучно с Вами - повторяетесь по пятьсот раз и Йожика из Вашей головы уже, видимо, ни чем не вышибить... прибил он Вас серьёзно, покалечил можно сказать...)) Вот же Вы чудо!...))
lovepoetic, Вы определитесь, или скучно, или чудо. Тут ещё вопрос, кто кого прибил, и кто у кого в голове сидит...) А Йожик... Как без этого? Оно же мерило всего ссущего. Несравнимое, поэтому и эталонное.
Юрий, Я определился - с Вами скучно, и Вы - чудо (это ирония, если с первого раза не "доосмысливается")
lovepoetic, молодец. Вот, приятно. Всегда приятно поговорить с умным человеком. Очень. Вы такого не подскажите? Нет, случаем, на примете кого? Или чтобы "за паэзь"?
Юрий, Это Вы уже как в бреду чего-то городите, запарились таки?... Остыньте, попейте водички... должно пройти... )
lovepoetic, я смотрю. совет из свежих, ещё неопробованный? Впрочем, жара оставляет след..) Ладно, думаю, достаточно нафлужено.
Виктория, "Лучшего лучший стих"?... А кто лучший и где его лучший стих? Поясните, пожалуйста, что имеется в виду? Я выбираю лучшего. Эй, лучший, отзовись! Будь серебро получено - тебе отдам за вист. Процентов 20 отстегну, век воли не видать! Дай знак, мигни, откликнись, ну?... Ни звука, ни следа... (
Налетели, вОроны...) Видать, из соседней сказки.
Михаил, и главное — в схожей стилистике, как-будто писал один человек, беседуя сам с собой).
Черни__, конкурс без комментариев - не конкурс.)
Черни__, это же один человек. Сам с собой дурака валяет.)
Я ещё и монетки никому не вручила, а какая движуха!))
Виктория, А где движуха-то? "Ни звука, ни следа..." ) А... вот вернулся к Вашему обещанию и увидел - Вы поправили, но мне не сообщили об этом. Лучший стих выберем, и... дальше что - Вы решите, лучший он или нет, так что ли?
Мне вот стихи читать пора по третьему кругу, оценки выставлять...а я зависла на прозаическо-поэтической дуэли Юрия и Виктора) Это вам не Дартаньян против Рошфора, не Пушкин против Дантеса...это Яворовский против lovepoetik!)) Тут и шпага, и шпажка, и подножка, и подшопник, и подшипник, хук, хак, и хоп хэй лалалэй, кусь, грызь, чмяк, чпок, шмяк... Современные интеллигентные разборки поэтов прозаеков))) Мальчики, вы неповторимые, каждый по своему!!!) Всё, убежала читать стихи участников)
Много высоких оценок. Модератору - респект. Но против собственных пристрастий не попрёшь. Пятнашек не случилось.
svet5616.08.2023
Сколов, Влад и отзывы вы тоже не всем авторам написали...(
svet56, но я зато за всех проголосовал. А как любит повторять Никсан: отзывы желательны.)
svet5616.08.2023
Влад, просто вас давно не видно в конкурсах... А Никсан сам проскакал галопом и скрылся))
svet56, моё отсутствие имеет причины, не зависящие от меня. Слава богу, я пока что на ПБ.
svet5616.08.2023
Ясно.
Модератор молодец. Собрал интересный пул. Есть что почитать. Как по мне, так больше более интересного, чем в последнем АМ. Конечно, дело вкуса. Жюрей жалко, но не очень)
Юрий, а чё их жалеть, жюрей? Гля, придут, стихи почитают, сливки поснимают, поумничают/дурачком прикинутся, и разбредутся снова по углам/по весям, эхом отзовутся)))
Аня Санина, кого жалею, те знают)
Всё прочитано, комментарии всем написаны, оценки на листочке от 5 до 15. 3 - на 15 7 - тринашек 10 - 11-ки 9-8 7-7 5-5 Жду обратную авторскую связь. Возможно где-то подниму отметку, чтоб не обидеть автора, возможно где-то я недопоняла...
Аня Санина, как синхронно в конце) вторая половинка оценок.
Черни__, ага, сама удивилась) Тройки решила тоже не ставить.
Черни__, один раз могу поменять оценку, поэтому столбик может обновляться)) Жаль, не увижу, что другие накоментили, ну и ладно))
svet5616.08.2023
Аня Санина, вот вы ждёте, а один жюрист кучу вопросов задал, ответы от авторов получил и всё! Зачем тогда авторам нужно было отвечать?
svet56, бывает и так, вопрос задал - ответ увидел. И всё) диалог состоялся))
svet5616.08.2023
Аня Санина, ясно, а может и не увидел...
svet56, может и так, может хотел ответить, что-то отвлекло, а потом забыл. Светик, при такой жаре мозги плавятся((
svet5616.08.2023
Это точно, у нас кондиционер не выключается, отовариваемся ночью) Газ почти не включаем, салатики, бутерброды)
Должен ли стих быть понятен всем? И почему , если кто-то не въезжает, виноват автор? Например, кто-то легко щёлкает логические задачки, а кто-то не может их решать. И что? Запретить? У таких людей одно мнение. Типа, фигня какая-то. Это не решается. Вот такая же ерунда со стихами.
Кира, вся беда в том, что у каждого - своё понимание поэзии.
Михаил, нее, я о смыслах. Поэзию можно найти даже в абсолютно непонятном. Сколько раз уже такое было. Пишут, что ничего непонятно, но красиво и поэтично. Ставят высокие баллы и хвалят, но при этом не понимают о чём стих. Но ведь бывает и так, что заложен глубокий смысл без красивостей. Кто-то его разгадывает, а кому-то не дано или лень. Проще снизить оценку и назвать бредом.
Кира, и смыслы у каждого - свои. Не знаю, к счастью ли, к сожалению?
Кира, что бы не говорили, а стих надобно писать для себя. Это не проза. Как идея, которая давно мною овладела, — стих может состоять из нескольких частей, одна из которых прозаическая. В моем случае, так нужно было мне — стих "Орхидея". В других — может способствовать большему охвату/пониманию. Найдутся и те, кто будет с нами на одной волне.))
Черни__, всё нужно писать для себя. Даже то, что для денег (поскольку деньги же для себя). И да, вполне может быть, что и найдется единомышленник. Ведь стоит задуматься, зачем нравиться тому, кто тебе сам неприятен?
Кира, каждый человек сам себе Вселенная. Хорошая, плохая - всё это суждение стороннее. Внутри он Абсолют. И мерило у него одно. Вы не понимаете, за что кто-то получил от кого-то (Вася от Пети) высокий балл, поскольку вам не понятно и объявляете, что баллы ставят ничего не понимая. С другой же стороны, когда понятное вам ваше, насквозь видное, кто-то не понимает или так говорит... Он же явный дурак! )) Не хочет разобраться, вникнуть. Лентяй, ему проще занизить и обозвать бредом. Вот и взвесим: Не понятное вам - чушь авторская, не понятное ваше - читатель дурак. Вроде же всё просто?!)
Юрий, я так-то не о себе. И что чей-то стих не понят, говорит сам комментирующий, а не я так решила, что он что-то не понял. Основной вопрос не в этом. Если честно, то я радуюсь, когда хоть кто-то понимает то, о чём я написала. )))) Утверждение, что автор должен писать так, чтобы было понятно всем... Вот я чём.
Кира, о ком-то, кроме себя, всегда сложно. Ведь откуда можно знать чужие помыслы? Причины? Можно лишь предполагать. У каждого свои. Один готов прозябать отщепенцем, но иметь возможность впрыгнуть в тесный круг и оплевать всех. При этом вряд ли заботясь о понимании. Хорошо, плохо? Ему, да, остальным вряд ли. Другой - любой ценой, заглядывая в глаза, выбирая более значимого их носителя, интересуется вкусами, чтобы угодить. Угодить и получить одобрение. Как тут? Но ему важно именно это! Чьё-то одобрение. Кто-то идёт дальше и замахивается на одобрение большинства. Для этого встраиваясь в интересы этого большинства. А кто и делает всё ради себя, удивляясь встрече похожего. Но я бы сказал, что всё это - вполне осознанное. Куда больше тех, кто мечется и ничего не понимает. Хочет себе, пишет ради одобрения, не получает, злится. Придумывает содержания, промахивается с реализацией и винит читателей. К примеру. Или просто вздыхает про себя. Непонятый. Самим собой, в том же числе. Чуете? К чему всё идёт? К тому, что тема эта бесконечна и практически бессмысленна. Поскольку, как тут недавно шокировался банный "друг", люди разные и у каждого своё.
Юрий, короче, утверждение тех, кто считает, что стих должен быть понятен всем, неверно! Я то об этом знаю. ))
Кира, нет. Для тем, кто это утверждает, это важно. Зачастую им важно определённое. А именно - "Почему в лидерах то, чего я не понимаю? А моё понятное - ниже." А если перевести на более простой язык, то - "Давайте не будем писать так, как я не умею" ))) Что верно или не верно - сказать сложно. По праву большинства? Но отара всегда велика баранами, а гении - одиночки. ))
Юрий, Вы всё сводите к местам и баллам. Я не об этом Давайте так. Лично Вы, Юрий, считаете, что любой стих должен быть понятен всем поголовно? Именно об этом я спрашиваю Всё остальное лишь попытка объяснить , на самом деле, конкретный вопрос.
Кира, нет. Я считаю, что каждому своё. Сам же не понимаю многое.
Юрий, как же искусно манипулируете понятиями — от свободы творчества к "баранам". много подобного пестрит на экранах от недооценённых гениев... почему-то именно их беспокоит присутствие банных "друзей". С чего бы это? Не стоит беспокоиться: слов на всех хватит.
Черни__, полагаете, что есть смысл в ответе на вопрос, которые вы уже связали ответом? С чему бы это? Или я чего-то не понимаю?
Юрий, о противоречивости высказываний Мню.
Черни__, противоречивость высказываний - это норма. Если это живой человек. )
Юрий, "Если это живой человек. )" а бывает иначе? читаю как Уильяма...))
Черни__, бывает. Как при досмотре на границе, чрезмерное спокойствие и повышенное самообладание есть подозрительное поведение.
Юрий, я офигиваю — не нашлось более эмоционального слова — как ваш голос несовместим с тем образом, который Вы рисуете печатными буквами. "А соль?" разъедает предвзятость. профессионально занимаетесь озвучкой?
Черни__, нет. Это всё компьютерная обработка. Другая профессия)
Юрий, аааааа а я своим голосом могу, но не так искусно, конечно.
Юрий, ловушка для тех, кто слышит, но не видит.)
Черни__, вполне можно разбавить и тем кто видит. В копилке есть профессиональный видемонтаж фильмов, клипов. Но нет столько времени. )
Юрий, у меня будет время! посмотрю.
Черни__, у меня нет. Чтобы сделать.
Спасибо, авторы, организатор, модератор ! Вы постарались. Было интересно. От 3 до 15. Комментариев мало, но надеюсь, что выкрою немножко времени для их появления. Сейчас, увы, такой возможности нет. Стихи есть. На 1 работ не нашлось, но и руки не поднялись бы. В каждом тексте есть эхо. Нежное, грубое, хохочущее, грохочущие, наглое, улыбчивое и т.д. Эх мне хватило. Или эхов ) Ещё раз спасибо и до новых волнующих встреч.
Тамара, а где мой кол? Где кол, я спрашиваю. Неужто тётю Тому подвела чуткость? Пальцев? Вот, будет тебе стыдно ночью!
Maksanya17.08.2023
Юрий, так ночью наоборот не стыдно.
Maksanya, стыдно, стыдно. Когда не перед кем ))
Юрий, звиняй... Нима(. Но какие наши годы? Успеется. "Ещё не вечер, ещё не вечер"
Тамара, 101 минута в запасе! Отдели меня от йожиков, как котлету от мух... Хотя муха уже отделили )))
17.08.2023
Прогнозируемая тройка от Тамары, и прогнозируемый "кол" от Антонова. И всё же навряд ли я буду ниже 30-ого места. Хотя огромное количество тройбанов от народа, тоже не в мою пользу. Да, я и сам бы себе на месте жюри двузначный балл не поставил - 9 баллов вполне. Хотя, не скажу, что было много стихов лучше моего. Скорее - наоборот. Игра понравилась, спасибо организаторам. Было интересно. Были дельные комментарии к моему стиху от некоторых голосующих (Доценко, aequans, Мышик). Жюри мне немного жалко. Стихи однообразные и читать их (как по мне) большой труд, а не наслаждение. Сохраняйте свои черновики - в них можно найти стихи, годные для конкурса. Немножко поправить - и в путь. Как в моём случае.
Ничто не красит Йожика, как... Да что там? Ничто!
Хотя нет! Возможно, лишь ... Лошадка? Копытом...
Maksanya17.08.2023
Юрий, красиво...
Maksanya, Уорхол? Мунк?..
Черни__, скорее авангард... квадратные буквы на плакате: Не убивайте Йожиков! или это для стимула?
Юрий, как его прогностические способности. Учитывая, что я у него в ЧС - успокой. Тройка не у его текста
Тамара, пятнашка?))
Юрий, не. Пятнашек мало. Одна или две. Смотреть нет времени. Я набегом забежала. Хочу отзыв хоть один добавить. Вот времена - цейтнот цейтнотный.
Тамара, мне, небось? Похвастаться, что узнала? Или сегодня не твой день? ))
Юрий, не мой день у меня уже много дней подряд. Убежала. В не мои дни
17.08.2023
Поменяй на тройку. И "единицу" там скажи кому надо, чтоб была.
ЙQжик, https://www.youtube.com/watch?v=pgowHrGwDVk и не какой- ни будь, а "иллюзорный" Ты пошто мне тройбан влепил, а? А ещё сторонник традиционных форм стихосложения называется...
Трио призёров - с моими пятнашками, здорово! И в целом очень хороший конкурс вышёл. Спасибо всем!)
Спасибо, конкурс вышел интересным! От всей души поздравляю победителей! Быть добру! ⁠\⁠(⁠・⁠◡⁠・⁠)⁠/
Дорогие друзья! Поздравляю победителей! Благодарю всех Авторов, принявших участие в конкурсе! Официальные поздравления и сюрпризы завтра.
Все как я люблю: 13/40. Жаль, не пятница. И метла обесточена. Благодарю всех за внимание, за милейшее судейство, а главное — за восхитительные стихи. Рада за победителей, поздравляю!
17.08.2023
Чёрная полоса началась. Чернейшая! Поздравляю победителей!
Карыч, черная как ворон? приесться. без черного на белом — не увидеть белого. творческих успехов Вам!
Карыч18.08.2023
Черни__, да, как иссиня-чёрный ворон) Спасибо, взаимно!
svet5618.08.2023
Карыч, я тебя люблю, ты знаешь, и всегда вангую, но на сей раз твоё вольное сочинение на турецкую тему было - никаким! Не обижайся. Вот Джаным, беним - это да, а МашАллах - это ерунда ( да простит меня Всевышний). Просто многие, как и я, узнали тебя, а дальше всё понятно... Моё стихотворение тоже уступает многим стихам этого пула и мне как-то даже неудобно перед некоторыми авторами. Извини, пожалуйста, но это моё субъективное мнение. Ещё, буквально, два дня назад я восторгалась "Говорили"
Карыч18.08.2023
svet56, а мне нравится)
svet5618.08.2023
Карыч, гузу кясярам) это ИМХО.
Карыч18.08.2023
svet56, гузу)
svet5618.08.2023
Карыч, вот только прочитала твоё "Волчье". Совсем другое дело. ПОЗДРАВЛЯЮ! УДАЧИ!
18.08.2023
Виктория! Спасибо за подарок!!!
Света, спасибо за стихи!